Добро пожаловать, гости. Пусть Ваши души откроются для любви, добра и мудрости. Пусть каждый сможет быть счастливым в своем доме и найдет смысл, цель и путь. Удачи! Администрация Форума Параевра.
Правило форума: делайте, что изволите, но помните, что Ваша свобода и Ваши права ограничены свободой и правами другого. Мат, грубые оскорбления, разжигание розни считаются нарушениями свобод и прав форумчан. Понимающим - просьба регистрироваться под никами с "Евангелие.ру" и "Параевангелие.ру". Всем остальным - под никами, адекватными их мировоззрению. Спасибо.
Все-таки, уговорил меня один добрый человек зарагистрироваться на форуме. Страсти Христовы - фильм очень сильный. Но второй раз я его смотреть не хочу.
Да какой он сильный. Мел Гиббсон очевидно тайный садист. Этак на экране можно было любого человека замучить, смысл картины от этого мало-бы изменился. О христианстве-то в фильме практически ничего не сказано. Одно название только.
Tessaract согласен полностью. Я смотрел его в кинотеатре (понесло же меня туда смотреть эту хрень)...Много крови, криков, причитаний...А смысла никакого. А рядом дегенераты какие-то ржали. Сразу захотелось их на крест.
Пост N: 2
Info: Пока не знаю
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.07 09:11. Заголовок: Re:
цитата:
Да какой он сильный. Мел Гиббсон очевидно тайный садист. Этак на экране можно было любого человека замучить, смысл картины от этого мало-бы изменился. О христианстве-то в фильме практически ничего не сказано. Одно название только.
А надо было непременно о христианстве сказать? Мне казалось, уже столько сказано. А Гибсон взглянул несколько иначе. Что и ценно. И в финале достаточно было показать встающего Христа, с отверстиями в ладонях, чтобы и дураку было ясно, о ком речь. Остаюсь при своем - фильм сильный.
А надо было непременно о христианстве сказать? Мне казалось, уже столько сказано. А Гибсон взглянул несколько иначе. Что и ценно. И в финале достаточно было показать встающего Христа, с отверстиями в ладонях, чтобы и дураку было ясно, о ком речь. Остаюсь при своем - фильм сильный.
Не знаю, не понравился мне фильм. Не зацепил. Образ Христа из Мастера и Маргариты мне нравится куда больше. Да ладно, на вкус и цвет, как известно...
Tessaract пишет:
цитата:
Просто фильм специально делали для тех самых дегенератов, которые ржали. Для садистов вобщем.
И общество ведь продолжает этих самых садистов культивировать. А потом удивляются, откуда столько насилия...
Пост N: 412
Info: не мешайте я печатаю
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.03.07 01:42. Заголовок: Re:
Приветствую Вас Бася Безбашенная ! Интересно вы та самая Бася? или просто совпадение? Трудно представить такое прилагательное к той Бася, которую я знаю.
По фильму... Ну на мой взгляд, я конечно не знаю какие были планы у Гибсона, но мне кажется этот фильм снят только для христиан. И причем не младенцев. Что бы человек понял через ЧТО пришлось пройти Христу. Ну а если воспринимать это как сказку а не основанного на реальных событиях, то ... тут как сам человек видит. Есть люди которые подобные фильмы ваабще смотреть не могут. Я вот например не могу смотреть реальные драки(не в спорте). Хотя сам дрался очень много раньше.. А вот смотреть немогу.. какая то ноющая "тоска-непоймичто" в области сплетения возникает..
Если так, тогда вообще не нужно было снимать этот фильм. Кроме наглядного пособия по римским пыткам для человека знакомого с христианством он все равно не несет никакой новой информации.
цитата:
А Гибсон взглянул несколько иначе. Что и ценно.
На что конкретно иначе он взглянул? С позиции тех же евангелий в фильме нет ничего принципиально нового, нет никаких новых идей. Вот скажем "Последнее искушение Христа" Скорцезе совсем другое дело, это действительно взгляд "иначе".
Пост N: 3
Info: Пока не знаю
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.07 11:13. Заголовок: Re:
цитата:
Разумеется поскольку фильм про Христа.
А для меня не разумеется. Поскольку христианство в массе очень далеко от Помазанника.
цитата:
Если так, тогда вообще не нужно было снимать этот фильм. Кроме наглядного пособия по римским пыткам для человека знакомого с христианством он все равно не несет никакой новой информации.
Видите ли, в Евангелиях очень скупо сказано об истязаниях и крестной смерти. Для человека, незнакомого с различными способами умерщвления людей, крест ничем почти от виселицы не отличается, тем паче, что казненных на кресте называли повешенными. Но это не так. Впервые я задумалась о том, ЧТО это за муки, прочитав Мастера и Маргариту. А фильм Гибсона все наглядно (говоря Вашими же словами) объясняет.
цитата:
На что конкретно иначе он взглянул? С позиции тех же евангелий в фильме нет ничего принципиально нового, нет никаких новых идей. Вот скажем "Последнее искушение Христа" Скорцезе совсем другое дело, это действительно взгляд "иначе".
Мартин Скорцезе снял фильм не о евангельском Христе, имхо.
Для andruwka
цитата:
Приветствую Вас Бася Безбашенная ! Интересно вы та самая Бася? или просто совпадение? Трудно представить такое прилагательное к той Бася, которую я знаю.
Та самая :) Это просто хулиганство. Ведь есть Мерилин Монро (ММ), Бриджит Бардо (ББ), вот и я ББ...
А для меня не разумеется. Поскольку христианство в массе очень далеко от Помазанника.
Ну это ваши проблемы если для вас не разумеется очевидного. Для меня же разумеется что если фильм по своему названию посвящен христианству, то в нем должно быть хоть что-нибудь о христианстве. Иначе человек незнакомый с христианством так и не поймет за что же собственно был распят Иисус.
цитата:
Видите ли, в Евангелиях очень скупо сказано об истязаниях и крестной смерти.
Разумеется, поскольку истязания и пытки не главное в христитанстве. Тем более что любой читатель того времени итак знал что из себя представляло распятие и подробно описывать весь процес автору не имело смысла.
цитата:
Для человека, незнакомого с различными способами умерщвления людей, крест ничем почти от виселицы не отличается, тем паче, что казненных на кресте называли повешенными.
Крест действительно очень мало отличается от виселицы, поскольку смерть на кресте как и на висилице происходит в результате удушья (асфиксии). Разница лишь в том, что на кресте это происходит очень медленно. В интернете есть множество статей с описанием распятия с медицинской точки зрения, вот например: http://n-t.ru/ri/pl/zz37.htm
цитата:
Но это не так. Впервые я задумалась о том, ЧТО это за муки, прочитав Мастера и Маргариту. А фильм Гибсона все наглядно (говоря Вашими же словами) объясняет.
И тем не менее это так. Смерть на кресте происходит от удушья.
цитата:
Мартин Скорцезе снял фильм не о евангельском Христе, имхо.
Иешуа "Мастера и Маргариты" тоже далеко не евангельский.
Пост N: 6
Info: Пока не знаю
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.07 11:43. Заголовок: Re:
цитата:
Ну это ваши проблемы если для вас не разумеется очевидного.
Моя проблема в том, что я ввязалась в никому не нужную дискуссию. Вы совершенно не хотите прислушаться к мнению оппонента, навязывая свою точку зрения и считая ее единственно правильной. Вы утверждаете:
цитата:
Разумеется, поскольку истязания и пытки не главное в христитанстве. Тем более что любой читатель того времени итак знал что из себя представляло распятие и подробно описывать весь процес автору не имело смысла
Читатель того времени действительно знал, о чем идет речь, поскольку видел это часто своими глазами. Современный человек же понятия не имеет, что из себя представляет крестная смерть.
цитата:
Для меня же разумеется что если фильм по своему названию посвящен христианству, то в нем должно быть хоть что-нибудь о христианстве. Иначе человек незнакомый с христианством так и не поймет за что же собственно был распят Иисус.
Фильм называется "Страсти Христовы". Причем здесь христианство, если речь идет об Основателе?
цитата:
Крест действительно очень мало отличается от виселицы, поскольку смерть на кресте как и на висилице происходит в результате удушья (асфиксии). Разница лишь в том, что на кресте это происходит очень медленно. В интернете есть множество статей с описанием распятия с медицинской точки зрения
Я ознакомилась со множеством статей, задолго до того, как начать обсуждение. Дело не только в том, что происходит асфиксия. При удушении гароттой она тоже наступает, но более медленно, чем при повешении. Кстати, если осужденный ломает себе шейные позвонки, смерть наступает очень быстро. Именно поэтому под смертниками резко открывают люк, а не сталкивают их с помоста или табуретки. О том, что из себя представляют муки на кресте, очень хорошо написано также и у Акунина в "Пелагии и красном петухе". И, говоря о казни вообще, меня не очень интересует медицинская сторона. Поскольку формально, при казни четвертованием, смерть наступает в результате отсечения головы, также, как и при гильотинировании, к примеру. Однако, перед тем, как лишиться головы, осужденному по очереди отрубают руки и ноги. Что называется - "почувствуйте разницу".
цитата:
Иешуа "Мастера и Маргариты" тоже далеко не евангельский.
С этим утверждением я вполне согласна. Многие христиане именно поэтому и не приемлют труд Мастера. Мне же легче было поверить в существование Иешуа, нежели в евангельского Христа именно потому что Иешуа - живой, настоящий человек. И Булгаков смог передать его страдания и смерть, как действительно реальное событие. Вот и Гибсон, имхо, показал страдания живого человека. Такого же, как мы.
Пост N: 415
Info: не мешайте я печатаю
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.03.07 12:50. Заголовок: Re:
Когда то давно прочитал Мастера и Маргариту и был в восторге... Спустя лет 12 перечитал ещё раз.. И был паражен как эта книга угнетает и просто тьму какую то наводит. (не буду объяснять почему. и так все знают). Вот проверьте- помолитесь, прославьте Бога, наполнитесь Духом и радостью и возьмите МиМ... У вас от радости и следа не останется.. Думаю, верующим категарически не стоит такое читать..
Читатель того времени действительно знал, о чем идет речь, поскольку видел это часто своими глазами. Современный человек же понятия не имеет, что из себя представляет крестная смерть.
А зачем ему вообще знать что она из себя представляет? Большинству этого не нужно.
цитата:
Фильм называется "Страсти Христовы". Причем здесь христианство, если речь идет об Основателе?
Ну так об основателе христианства же.
цитата:
Я ознакомилась со множеством статей, задолго до того, как начать обсуждение. Дело не только в том, что происходит асфиксия. При удушении гароттой она тоже наступает, но более медленно, чем при повешении. Кстати, если осужденный ломает себе шейные позвонки, смерть наступает очень быстро. Именно поэтому под смертниками резко открывают люк, а не сталкивают их с помоста или табуретки.
Правда в предыдущем сообщении вы утверждали прямо противоположное, что распятие отличается от повешения ну да ладно, если вам так нравятся за казнями и пытками наблюдать, ваше дело.
цитата:
С этим утверждением я вполне согласна. Многие христиане именно поэтому и не приемлют труд Мастера. Мне же легче было поверить в существование Иешуа, нежели в евангельского Христа именно потому что Иешуа - живой, настоящий человек.
Наоборот, Иешуа еще более неправдоподобен чем евангельский Христос. Слишком уж он добренький у Булгакова, евангельский описан куда реальнее. Хотя бы из-за того что по отношению к лицемерам и грешникам не стесняется в выражениеях и называет вещи своими именами, в отличие от булгаковского с его мнением о том, что недобрых людей якобы не бывает. Чтобы убедиться что это не так, достаточно просто выйти на улицу.
Пост N: 9
Info: Пока не знаю
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.07 10:05. Заголовок: Re:
Tessaract
цитата:
А зачем ему вообще знать что она из себя представляет? Большинству этого не нужно.
Многим людям не нужен Христос. Но тем, кто верит в Него, не худо было бы знать, во что, собственно он верит, имхо.
цитата:
Ну так об основателе христианства же.
Ну и что же. Фильм то страстях говорит, то есть о мучениях, страданиях Христа.
цитата:
Правда в предыдущем сообщении вы утверждали прямо противоположное, что распятие отличается от повешения ну да ладно, если вам так нравятся за казнями и пытками наблюдать, ваше дело.
Напрасно Вы так. Я утверждала следующее: "Распятие часто путают с повешением. Но это не одно и то же". И распятие действительно отличается от повешения, если говорить о протяженности страданий, а не рассматривать смерть исключительно в медицинском аспекте. Мне не нравится наблюдать за муками любого живого существа, будь то человек или животное. Но уж если Вы ТАК поворачиваете, то извольте, объясню подробно.
Знакомы ли Вы с книгой Лео Таксиля "Забавное Евангелие"? Если - да, то припомните пожалуйста то место, где автор говорит о страстях Христовых. "Пара затрещин, плевков, обидных выкриков..." Что-то в этом роде. То есть, вроде бы - ничего особенного, подумаешь, поглумились маленько.. и на виселицу.
Как Вы думаете, какой осадок может оставить в душе подобные высказывания. Я не обвиняю Лео Таксиля. Но, читая теперь его "евангелие", мне невольно приходят на ум строки басни И.А. Крылова "Разбойник и сочинитель".
цитата:
Наоборот, Иешуа еще более неправдоподобен чем евангельский Христос. Слишком уж он добренький у Булгакова, евангельский описан куда реальнее. Хотя бы из-за того что по отношению к лицемерам и грешникам не стесняется в выражениеях и называет вещи своими именами, в отличие от булгаковского с его мнением о том, что недобрых людей якобы не бывает. Чтобы убедиться что это не так, достаточно просто выйти на улицу.
"Добренький" звучит уничижительно. Иешуа любит людей и искренне верит в то, что он говорит. Вам, вероятно, это будет смешно читать, но я однажды тоже ощутила любовь ко всему на свете... На операционном столе. И мне очень не хотелось возвращаться в мир боли и несправедливости.
andruwka
цитата:
Вот проверьте- помолитесь, прославьте Бога, наполнитесь Духом и радостью и возьмите МиМ... У вас от радости и следа не останется.. Думаю, верующим категарически не стоит такое читать..
Мне очень жаль, что у Вас такие чувства по отношению в МиМ. Эту книгу я перечитывала много раз, и каждый раз - открывала для себя что-то новое. А сцена прощения Понтия Пилата - одна из самых моих любимых.
Многим людям не нужен Христос. Но тем, кто верит в Него, не худо было бы знать, во что, собственно он верит, имхо.
Вот этого в фильме как раз и нет.
цитата:
Ну и что же. Фильм то страстях говорит, то есть о мучениях, страданиях Христа.
Ну так об основателе христианства же.
цитата:
Знакомы ли Вы с книгой Лео Таксиля "Забавное Евангелие"? Если - да, то припомните пожалуйста то место, где автор говорит о страстях Христовых. "Пара затрещин, плевков, обидных выкриков..." Что-то в этом роде. То есть, вроде бы - ничего особенного, подумаешь, поглумились маленько.. и на виселицу.
К сожалению не знаком. Судя по тексту это юмор, а юмор он и в Африке юмор и не обязан иметь отношение к реальности. Можно привести большое количество пародий на евангельские сюжеты, но ведь это прежде для смеха. Не понятен мне смысл ваших слов. Я как-то не испытываю кайфа от созерцания пыток, неважно Иисуса-ли там мучают или кого другого.
цитата:
"Добренький" звучит уничижительно. Иешуа любит людей и искренне верит в то, что он говорит.
И это как раз отличает евангельского Иисуса от Булгаковского. Евангельский он не верит, он же бог, поэтому он знает. И это получается более логично, поскольку раз он бог, он не просто говорит что-то, он делает, мертвых там воскрешает и прочее, а булгаковский только лишь говорит о любви к людым, единственное чудо - исцеление головной боли у Пилата. Иешуа в христианскую концепцию никак не вписывается.
цитата:
Вам, вероятно, это будет смешно читать, но я однажды тоже ощутила любовь ко всему на свете... На операционном столе. И мне очень не хотелось возвращаться в мир боли и несправедливости.
Это естественный страх за свою жизнь. Он у вас всегда есть, только до операции вы его не осознавали. К христианству он по большому счету отношения не имеет. Конечно можно привести паралель что Иешуа будучи перед лицом смерти испытывал подобный страх, но ведь это не так. У Булгакова Иешуа предстает перед Пилатом с уже сформировавшимся мировоззрением и проповедью любви ко всем и вся, поэтому такое обьяснение здесь не подходит.
Пост N: 402
Info: Чудненькое
Зарегистрирован: 11.10.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.03.07 07:18. Заголовок: Re:
Бася Безбашенная пишет:
цитата:
Андрей, хоть Вы замолвили слово. Спасибо.
Ну действительно впечатляюще. Ведь в фильме нет особого места проповеди Христа земной. В фильме образ Христа сосредоточен на Его страдании и невинном убиении. Это особо показано в конце фильма когда Иисус с Пилатом восходят в беседе в вечность. Иисус мирный и улыбающийся, со следами побоев на лице.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет