On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать, гости. Пусть Ваши души откроются для любви, добра и мудрости. Пусть каждый сможет быть счастливым в своем доме и найдет смысл, цель и путь. Удачи! Администрация Форума Параевра.

Правило форума: делайте, что изволите, но помните, что Ваша свобода и Ваши права ограничены свободой и правами другого.
Мат, грубые оскорбления, разжигание розни считаются нарушениями свобод и прав форумчан.
Понимающим - просьба регистрироваться под никами с "Евангелие.ру" и "Параевангелие.ру". Всем остальным - под никами, адекватными их мировоззрению. Спасибо.

АвторСообщение
Ушел по просьбам трудящихся


Пост N: 85
Зарегистрирован: 11.10.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 20:38. Заголовок: Кондопога - символ пробуждения русского народа


Кондопога - символ пробуждения русского народа

Трагические события в Кондопоге все дальше и дальше отодвигаются в историю. Потоки постоянно изменяющейся информации начали процесс стирания этого события из памяти народа. Причем, процесс стирания носит как естественный, так и искусственный характер. Анализ публикаций в сети Рунет по Кондопоге позволяет утверждать, что стереть это событие не удастся, поскольку Кондопога уже стала символом, а не географическим понятием. Символом Кондопога обозначают не только столкновения, аналогичные произошедшим в небольшом Карельском городе, но и любые события, произошедшие вне рамок контроля государства над общественно-политическими процессами.

Нет ни малейших сомнений в том, что Кондопога останется в новейшей истории России начала ХХI века вне зависимости от того, какой будет дальнейшая судьба России: трагической или благополучной. Кондопога, как символ, непосредственно связан с другим символом, который до Кондопоги считали либо погасшим, либо окончательно исчезнувшим. Этот символ называется русский народ. События в Кондопоге в той или иной степени затронули сознание большинства русских, что в той или иной степени отражают данные всех социологических опросов, проведенных в России в формате толерантности и межэтнических отношений. Не случайны алармистские заголовки о "предпогромном" состоянии России. Поэтому крайне интересно отслеживать в пожарном порядке мобилизуемый так называемый "антикризисный пиар"

Кондопога в информационном пространстве

Весь "антикризисный пиар" заключается в простейшей установке: тему Кондопоги необходимо закрыть. Последовательное забвение темы Кондопоги в либеральных СМИ в России является более чем очевидным. К ним постепенно присоединяются и патриотические ресурсы. Наиболее знаковой является статья В.Ансимова под заголовком "Вера и верность", со словами, что пришло время поговорить о собаках. Действительно верность нынешней власти требуется именно на уровне собачьей верности…

Анализ патриотических и русофильских ресурсов Рунета позволяет прийти к выводу, что обсуждение последствий трагических событий в Кондопоге, действительно, уходит из конструктивного русла в "паровозный свисток". Никто и не планирует отвечать на несвоевременные русские вопросы. Более того, самым удручающим является то, что законные и естественные требования жителей Кондопоги никто и не планирует переводить в политические требования. Трагические события в Кондопоге изменили массовое сознание граждан России. А вот большинство политических и интеллектуальных деятелей, для которых русский народ значим, отказываясь переводить требования граждан Кондопоги в политическую сферу, тем самым де-факто поддерживают либералов в попытке придать забвению трагические события в Кондопоге.

Кондопога и сфера политического

Что требовали жители Кондопоги на своих сходах?

Какие именно права должны быть у граждан различных городов и весей России для организации собственной самозащиты?

Какое политическое действо необходимо провести в Кондопоге, чтобы появилась возможность тиражировать передовой политический опыт граждан этого города для организации собственной самозащиты?


Представляется, что все эти вопросы не являются праздными.

Требования граждан Кондопоги, выраженные на стихийных сходах, заключались в праве на остракизм. Безусловно, остракизм является архаичной формой самозащиты для различных общин. Человека, совершившего какое-либо преступление, могли принудить покинуть общину и соответственно место проживания. Это было характерно, в частности, для старообрядческих общин в России. Но возможен ли остракизм сегодня и можно ли вписать остракизм в действующее российское законодательство? Власть опускает нас в архаику крови, поэтому и востребованы архаичные формы самозащиты.

Гипотетически можно предположить, что в Кондопоге можно провести референдум о выселении всех инородцев. Собрать подписи 5% граждан Кондопоги – это не проблема. Но нет ни малейших сомнений в том, что будет сделано все возможное и невозможное, чтобы данный референдум не состоялся. Прокуратура найдет десятки пунктов федеральных российских законов, в соответствии с которыми итоги данного референдума не будут признаны легитимными, даже если его удастся провести. И это естественно, так же как и то, что США и просвещенная Европа не признают более чем объективные итоги референдума в Приднестровской молдавской республике. Удивительная параллель, не правда ли?

Можно не сомневаться, что более 90% граждан Кондопоги проголосуют за выселение инородцев. Но кто бы им позволил провести референдум. Воля граждан России не закреплена в действующей Конституции РФ, а ссылки на народ, как на "источник власти" в России – это уже давно форма изощренного издевательства. "Источник власти" заткнут и замурован. Поэтому заявления отдельных депутатов, что нужно поправить 122 Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" – это сознательный обман. Никакие новые формулировки в этом законе не предоставят права гражданам отдельных городов и населенных пунктов России на остракизм. И принятие закона "О русском народе", без радикального изменения действующей Конституции или принятия новой Конституции, – это также обман. Не более того.

Главная проблема сегодня заключается в том, что русский народ в России не является субъектом политики. Более того, отдельные партии, претендующие на роль выразителя интересов русского народа, на практике эффективно "расчленяют тело народа" в соответствии с собственными эгоистичными интересами. Грубо говоря, пока право на остракизм у жителей Кондопоги, как и у жителей других городов и весей России, не будет закреплено в Конституции, любые действия политических и интеллектуальных деятелей в этом направлении будут имитационными. И их основная задача будет заключаться в том, чтобы отвлечь внимание политически активных граждан России от главного.

Кондопога в рамках исторических параллелей

Общественно-политическая жизнь в России изменилась. Она не будет такой, какой она была до трагических событий в Кондопоге. Более того, произошедшие изменения столь радикальны, что не позволяют по-старому оценивать все то, что находится в общественно-политической сфере России. Прогнозные сценарии и аналитика, которые основывались на российских реалиях до Кондопоги, следует признать утратившими свою актуальность и представляющими теперь лишь исторический интерес. Реальность, которую они описывали, больше не существует, произошел качественный скачок и состояние, в которое стремительно трансформировалось российское общество пока не осознано и не имеет адекватных объяснительных моделей.

Природа власти в ХХI веке изменилась, и оспаривать это просто глупо. А необходимость пересмотра отношения к политической реальности вытекает из осознания того, каким именно символом стала Кондопога для большинства граждан России. Кондопога – это символ пробуждения русского народа. Но Кондопога – это и символ грядущего русского бунта, "бессмысленного и беспощадного". Кондопога – это символ грядущей катастрофы, и именно от интеллектуалов зависит - сколько крови русской и нерусской прольется в грядущей катастрофе.

Для того, чтобы избежать реализации катастрофических сценариев, необходимо, чтобы русский народ стал субъектом политики в России. Необходимо пересмотреть отношение ко всем важнейшим политическим институтам, начиная с выборов, заканчивая вопросом о власти.

Из всех исторических параллелей, наводнивших сеть Рунет, необходимо выделить сравнение трагических событий в Кондопоге с "Кровавым воскресением" 9 января 1905 года. Размышляя о трагических событиях 1905 года, М.Чернов отмечает: "Если же брать более серьезные аналогии из отечественной истории, то на ум приходит "Кровавое воскресенье" 9 января 1905 года. Дело не в количестве жертв – по сравнению с военными потерями их было немного. Дело и не в самом царе – команду на открытие огня давал не он. Дело в другом: 9 января 1905 года власть подняла руку на тех, кто пришел просить ее покровительства. Поэтому современники и очевидцы 1905 года ( далеко не только большевики) в один голос констатировали: расстреляны не демонстранты – была расстреляна вера народа в царя, на которой, в конечном счете, держалось все. А доверие есть основа любой власти. Главная русская революция произошла в головах подданных, где было убито доверие. Дальше была только агония…". Необходимо согласиться с тем, что трагические события в Кондопоге затронули именно законопослушных граждан, также как это было в 1905 году. От событий в Кондопоге не пострадали те, кого иронически называют сегодня "антипу", используя формат молодежного сленга "антифа" к тем силам, единственная цель которых – это скорейший уход Путина от власти. Трагические события в Кондопоге продемонстрировали большинству граждан России потрясающую неэффективность системы власти, построенной в рамках Конституции РФ 1993 года, и неспособность и даже нежелание действующей власти гарантировать большинству граждан России даже право на жизнь.

Таким образом, трагические события в Кондопоге, безусловно, войдут в новейшую историю России начала ХХI века, и в качестве аналога в истории России эти события имеют "Кровавое воскресение". И в рамках данной исторической параллели комментарии председателя Госдумы Бориса Грызлова и лидеров партии "Единая Россия" выглядят как заявления какого-нибудь неадекватного царского чиновника. Владимир Путин молчит. А объявления на патриотических сайтах о бесплатном обучении метанию ножей выглядят как форма инстинктивной самозащиты для тех, кто в состоянии за себя постоять. А что делать тем, кто уже не может постоять за себя в силу своего возраста?

ХХI век и русский народ

В японском менеджменте существует понятие "нулевой информации". И.Нонака и Х.Такеучи в книге "Компания – создатель знания" говорят о необходимости для той или иной компании периодического вхождения в состояние "нулевой информации". Трагические события в Кондопоге, а также представленные выше размышления об исторической параллели с трагическими событиями в Кондопоге, а главное, реальное понимание перспектив движения России в будущее заставляют нас предложить принцип "нулевой информации" для всех интеллектуалов и аналитиков в сфере общественно-политической мысли. Необходимо пересмотреть отношение ко всему в России, исходя из понимания того, что права русского народа не представлены в действующей Конституции, и у русского народа, как и у большинства народов России, нет эффективной системы самозащиты, как от негативного воздействия экономической глобализации, так и от деструктивных действий собственного государства.

Состояние "нулевой информации" позволит отделить тех интеллектуалов, кто после трагических событий в Кондопоге будет придерживаться мнения о том, что ничего существенного в России не произошло. Данные интеллектуалы считают важнейшим для себя замедление энтропийных событий в России. И нет необходимости их осуждать за это. Ближайшие полтора года до Президентских выборов 2008 года будут насыщены массой спонтанных, а также организованных властью вызовов, и это неминуемо приведет к ситуации, когда после марта 2008 года станет ясно "кто есть кто" в российском экспертном и интеллектуальном сообществе.

"Русский народ в ХХI веке" – это, безусловно, одна из интереснейших тем, так как в рамках данной темы и проявится будущее России. Состоится русский народ, как власть в России, - один вектор движения России в будущее. Не состоится – другой.

Авторы: Олег Маслов, Александр Прудник

Еженедельное независимое аналитическое обозрение

http://www.dpni.org/index.php?right+133

Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Прожую - увидишь...




Пост N: 72
Info: Постоянное похмелье
Зарегистрирован: 10.10.06
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.06 00:25. Заголовок: Re:


Странно, почему господа Форумчане из Москвы не присоединились к обсуждению.
Давно Аз был в Москве... Году в 95-6..м...

Какой контраст... Что ни кафе, что ни ресторан - одни нерусские...
Подходит официант - жду удара, заранее группируюсь

Хорошо, что с однополчанами-москвичами встречался... Уберегли от резких движений...

А КондопОга (именно так - КондопОга) - это показатель.

Это мини-Париж... Только там было наоборот...

Пусть замалчивают, но Кондопога - рулит!!

Нехристь Аз. Виртуальная и реальная. Ешьте меня с кашей. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 02:00. Заголовок: Re:


Опыт Кондопоги надо распространить на многие русские города.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет