On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать, гости. Пусть Ваши души откроются для любви, добра и мудрости. Пусть каждый сможет быть счастливым в своем доме и найдет смысл, цель и путь. Удачи! Администрация Форума Параевра.

Правило форума: делайте, что изволите, но помните, что Ваша свобода и Ваши права ограничены свободой и правами другого.
Мат, грубые оскорбления, разжигание розни считаются нарушениями свобод и прав форумчан.
Понимающим - просьба регистрироваться под никами с "Евангелие.ру" и "Параевангелие.ру". Всем остальным - под никами, адекватными их мировоззрению. Спасибо.

АвторСообщение
Ушел по просьбам трудящихся


Пост N: 86
Зарегистрирован: 11.10.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 20:47. Заголовок: Молчание овец


Покажите мне, что нового принес Магомет, и вы найдете злые и бесчеловечные вещи, такие, как приказы мечом нести веру, которую он проповедовал.
Мануил II Палеолог (1350—1425)
император Византии

Какого ответа заслуживал Бенедикт XVI, беззаботно процитировавший давным-давно умершего византийского императора?


Этот ответ должен был прийти от благостных старцев, пишущих мудрые эдикты для правоверных в ажурных мечетях Мекки и Кума. Он должен был прозвучать из тихих аудиторий исламского университета аль-Ажар в Каире, где мудрые профессора, посвятившие себя изучению слова пророка, денно и нощно помогают зеленой молодежи находить дорогу в бездонных океанах гуманизма, которым пронизана каждая сура Корана, каждый хадис, каждая ссылка на священную жизнь Магомета. Он должен был прийти из королевских и президентских дворцов в странах зарождающейся мусульманской демократии на Ближнем Востоке и в других частях света, верных союзниках Соединенных штатов а нашей войне войне с их террором.

Этот ответ должен был прийти от умеренных мусульман, как тех, что пока еще живут в своих собственных странах, так и тех, что уже переселились в наши края на всех континентах, где пустила зыбкие корни иудейско-христианская цивилизация, чтобы на собственном живом примере продемонстрировать, что законы и догмы ислама не только вполне способны мирно сосуществовать с привычными развратному Западу свободами, но без труда обогащают нашу комфортабельную, но, к сожалению, загнивающую цивилизацию бесценными сокровищами, которых нигде, кроме как в исламе, не найти.

Он должен был прийти из каждого американского университета, где, неизбежные, как смерть, процветают купленные ваххабистами отделы изучения ислама. Он должен был прийти от Кондолиззы Райс, которая по случаю прошлого Рамадана бесстыдно восхваляла «благоволение», якобы кроющееся в сердце ислама. Он должен было прийти от прездента Буша, который вновь заявил, на сей раз с трибуны Генеральной ассамблеи ООН, что мы не воюем с исламом. (На следующий день Хьюго Чавес, стоя на той же самой трибуне, под бурные аплодисменты присутствующих назвал президента Соединенных Штатов Америки дьяволом и посетовал на оставшуюся после него серную вонь.)

Он должен был прийти от Тони Блэра, который в ответ на массовое убийство, совершенное мусульманами в Лондоне 7 июля 2005 года заявил, что гордится мусульманской общиной своей страны — нам наконец пора узнать, какими именно ее достижениями он так гордится. Он должен был прийти от Жака Ширака, чья страна, благодаря неназойливому просвещенному влиянию мусульманских поселенцев, достигла таких небывалых высот утонченнейшей культуры, о которых никогда не могли даже мечтать не только граждане других стран, но даже и сами французы, пока Франция еще принадлежала им.

Ответ Бенедикту XVI должен был быть незатейлив. В нем должно было быть перечислено все то, что дал миру ислам, чего не найдешь ни в христианстве, ни в иудаизме, ни, страшно подумать, в других, совсем уже пустяковых религиях, и что не является ни злым, ни бесчеловечным. И если ислам — это и вправду просто такая религия, то список этих благих, гуманных вещей, которые никто, кроме мусульман не мог предложить миру, накопленных за четырнадцать веков непрекращающегося геноцида, истекших со дня основания ислама его бесноватым лже-пророком, должен быть длинным и хорошо известным как правоверным мусульманам, так и нам, грешным.

Мы бы перечитали список всех уникально мусульманских благодеяний нашей планете и в который раз умилились бы невероятным достижениям наших братьев в тюрбанах и сестер, прячущих свои скромные лица под герметично закупоренными чадрами. Католики по всей земле, устыдившись дремучего невежества своего духовного вождя, радостно, всем скопом перешли бы в магометанство, а сам незадачливый Папа вышел бы в последний в истории Ватикана раз на свой балкон, чтобы со слезами, как некогда Джимми Своггарт, покаяться urbi et orbi в допущенных ошибках, отречься от трона Святого Петра и провести остаток своих дней в турецкой, бывшей византийской глуши безымянным дервишем.

Все это должно было бы произойти при условии, что процитированное Папой высказывание императора Византии Мануила II Палеолога было ошибочным. Строго говоря, для того, чтобы опровергнуть политически-некорректного императора, достаточно было бы одного-единственного примера специфически мусульманского гуманизма. По какой-то непонятной причине никто такого опровергающего примера не привел. Вместо этого в мире произошло множество чрезвычайно интересных событий, из которых я упомяну лишь маленькую часть.

Министр иностранных дел Египта Ахмед Абуль Гейт не привел ни одного примера исламского гуманизма. Вместо этого, от строго сказал по адресу Папы: «Это было крайне неудачное заявление, которое продемонстрировало отсутствие понимания настоящего ислама.»

Правительство Марокко не привело ни одного примера исламского гуманизма. Вместо этого, оно просто отозвало своего посла из Ватикана.

Шейх Абубукар Хассан Малин, представитель недавно созданного Верховного совета Исламских судов Сомали не привел ни одного примера исламского гуманизма. Вместо этого, он призвал мусульман «где бы вы ни находились, выследить и убить Папу Римского за его варварские слова, как в недавнем прошлом вы преследовали Салмана Рашди, врага Аллаха, оскорбившего нашу религию. Тот, кто оскорбляет пророка Магомета, должен быть убит на месте первым же увидевшим его мусульманином. Мы призываем мусульманские общины всего мира отомстить за необоснованную критику ислама Римским Папой.» Вдохновленные этим призывом, сомалийцы убедительно продемонстрировали миру доброту и гуманизм ислама, убив несколькими выстрелами в спину Сестру Леонеллу, 65-летнюю католическую монашку. Сестра Леонелла умерла, простив своих убийц, что отчасти отвечает на вопрос, почему из меня никогда не вышло бы приличной монашки.

Парламент и министерство иностранных дел Афганистана, страны, в совсем недавном прошлом освобожденной усилиями христиан и евреев от тирании имамов, не привели ни одного примера исламского гуманизма. Вместо этого, они потребовали, чтобы Папа извинился.

Представитель правительства Ирака, еще одной эмбриональной мусульманской демократии, оплаченной нашей кровью и нашими деньгами, не привел ни одного примера исламского гуманизма. Вместо этого, он сказал: «Заявление Папы отражает его полное непонимание принципов ислама и его учения, призывающего к прощению, сочувствию и милосердию.» Судя по тому, с каким самоубийственным пылом иракцы убивают друг друга, слова «прощение», «сочувствие» и «милосердие» у мусульман означают нечто диаметрально противоположное тому, что понимаем под ними мы, неверные. Даже на фоне каждодневной жестокости созданной исламом культуры Ирак представляет собой исключительный пример этих свойственных только исламу качеств. Сунниты и шииты убивают друг друга с такой кровожадной похотью, словно их жертвы это не такие же дикари, как они сами, а «дети обезьян и свиней», как добрые мусульмане называют евреев. По случаю папской речи, однако, они ненадолго отвлеклись друг от друга, чтобы зарезать нескольких христиан.

Жгучий вопрос требует немедленного ответа. Почему никто — буквально ни один человек — не предложил нашему вниманию ни единого примера исламского добра? Почему ни один из 1,4 миллиарда мусульман, ни один из несчитанных миллионов западных апологетов ислама не предложил ни единого, пусть даже крошечного примера хоть чего-нибудь хорошего и гуманного, что дал миру Магомет и его последователи в течение 14 веков существования ислама?

Ответ на этот вопрос может быть только один: потому что ничего подобного в природе не существует. За все долгие века своего кровавого существования ислам не смог произвести на свет абсолютно ничего полезного человечеству.

Аль-Каеда, в соавторстве со своим иракским филиалом, «Муджахедин меджлис аш-Шура», заявила: «…вы, вместе со всем Западом, обречены, что видно из вашего провала в Ираке, Афганистане, Чечне и других местах. Мы сломаем крест, выльем алкоголь и наложим на вас джизью, после чего ваш выбор будет прост: обращение в мусульманство или смерть от мусульманского меча. …Бог даст нам силы перерезать их глотки и превратить их деньги и их потомство в достояние мусульман.»

Мой низкий поклон Осаме. Насколько мне известно, это — наиболее точное и исчерпывающее определение ислама. Как и следовало ожидать, это определение не вызвало ни малейших возражений именно у тех, кого оно должно было ударить больнее всего: благостных старцев в Мекке и Куме, мудрых професоров каирского университета аль-Ажар, американских профессоров, получающих зарплату из Саудовской Аравии, хозяев королевских и президентских дворцов в мусульманских странах, якобы помогающих нам в нашей войне с их терроризмом, а также умеренных мусульман как у себя дома, так и в затянувшихся гостях у нас.

Необъяснимое молчание умеренных мусульман делает неизбежным другой вопрос: какие факты позволяют нам предположить, что умеренные мусульмане существуют в природе? Если они существуют, то только в форме, напоминающей темную материю, которую ни один астроном не видел и не надеется увидеть, но без которой, в силу сегодняшней ситуации в космологии, не сходятся уравнения, управляющие жизнью вселенной. Вполне возможно, что в один прекрасный день темную материю постигнет судьба флогистона, который стал ненужен, как только Лавуазье открыл роль кислорода в процессах горения, или мирового эфира, который беследно испарился после публикации теории относительности.

Какой иконоклазм требуется нам, чтобы наконец понять, что разделение мусульман на умеренных и экстремистов существует только в нашем воображении и только потому, что концепция «плохого народа» или «плохой религии» несовместима со всеми нашими понятиями о добре и зле.

Какой гений сможет объяснить нам, что термин «исламофашизм» абсурден, потому что ислам есть фашизм и никаких других исламо-вещей попросту не существует? Ислам — это идеология джихада. Если изъять из ислама джихад, то не останется ничего, кроме обширного набора лишенных какого бы то ни было содержания ритуалов. И если вы склонны верить, что слово «джихад» может означать не продолжающийся 14 столетий геноцид злобных дикарей против остального человечества, а внутреннее стремление мусульманина к духовному совершенству, то примите во внимание, что название классического произведения гуманистической литературы, «Meine Kampf», в обратном переводе с арабского, на котором эта книга пользуется все возрастающей популярностью, звучит «Мой джихад».

Доведется ли нам увидеть политического лидера эйнштейновского масштаба, который напомнит нам, что победа над немецким фашизмом была бы невозможна, если бы мы делили фашистов на экстремистское меньшинство и умеренное, безупречно мирное большинство последователей «настоящего» фашизма — респектабельной и безобидной политической философии? Неужели нам нужен гений, чтобы помочь нам понять, что победа над фашизмом была бы невозможна, если бы мы, вместо того, чтоб безжалостно бомбить немецкие города, позволили бы миллионам фашистов поселиться среди нас и вывернуть наизнанку то, как мы учим наших детей истории?

Как мы знаем сегодня, император Византии Мануил II Палеолог видел вещи с завидной ясностью. Один из его сыновей стал последним императором Византии перед ее окончательным падением, Константинополь превратился в Стамбул, а одна из самых великолепных когда-либо построенных церквей стала айа-Софией, одной из самых великолепных церквей когда-либо опоганенных мусульманами.

http://www.beseder.co.il/molchanie-ovets

Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.10.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.06 00:12. Заголовок: Re:


О "веротерпимости и гуманности" ислама можно будет говорить (чисто теоретически только) не раньше, чем из исламского богословия уйдёт принцип "насха".
См. http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2005/22/sen8.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 39
Info: Обычно простое
Зарегистрирован: 12.10.06
Откуда: Ингрия, Каменный
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 02:48. Заголовок: Re:


Вот долгожданный ответ папе. Есть ли там что-то убедительное, нет ли - не берусь судить.
http://www.islam.ru/pressclab/tema/ripask/?print_paqe

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ушел по просьбам трудящихся


Пост N: 199
Зарегистрирован: 11.10.06
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 20:46. Заголовок: Re:


Сноска не работает. Вот другая: http://www.islam.ru/pressclub/tema/ripask/

Прочел весь этот набор слов. Никаких серьезных аргументов. Утверждается, что исламские завоевания - это политические действия, а не религиозные. Но предпринимались они по религиозным причинам и под религиозными лозунгами, а главное религия позволяет и пощряет подобные действия. Исламские страны в основной своей массе были и остаются теократическими. Так что все, что делает исламское государство, относится и к религии. Но дело даже не в этом. Все их заявления и разъяснения вообще ничего не стоят, если они привыкли говорить одно, а делать прямо противоположное, если в общении с "неверными" их религия разрешает им и лгать, и лжесвидетельствовать, и приносить ложную присягу. Короче, обычная цветистая магометанская демагогия.

Кстати, вот кое-что на этот счет...

Йоханнес Герлофф

Почему исламистам больше нравится бросать бомбы, чем вести переговоры.


«Процесс установления мира полностью противоречит нашей идеологии и религии!» – вполне светский мусульманин Рашид старается объяснить мне, почему палестинская сторона оказывает такое большое сопротивление дипломатическим стараниям найти разумное, с точки зрения Запада, решение конфликта на Ближнем Востоке.

В одном из опросов, проведенных в мае 2001 года, 76,1% опрошенных палестинцев одобрили террор с использованием бомб-камикадзе. Причина не только в 30 годах израильской оккупации и связанных с этим страданиях. Отсутствие родины у 3,5 миллиона палестинцев не может служить достаточным основанием тому, что подростки с готовностью позволяют превращать себя в живые бомбы, а родители гордятся тем, что их отпрыски добровольно идут на смерть, а духовные вожди открыто благословляют этот процесс.

Основная причина ожесточенного сопротивления исламского мира еврейскому государству уходит корнями в религию. Рашид, страховой маклер из Эль-Азарии(библейская Вифания), заявляет от имени миллионов мусульман: «Согласно исламскому учению, мы не должны отказываться ни от малейшего кусочка палестинской земли».

Исламское учение делит мир на две сферы власти. «Дом ислама» (дар аль-ислам), называемый также «домом мира» (дар эс-салам), – это территория, находящаяся под шариатом – исламским законом. Сюда относятся все страны, в которых ислам является государственной религией. Остальной мир называется «домом войны» (дар аль-харб). Сюда относятся все неисламские (пока) страны.

Отсюда становится ясным одно из важнейших различий между исламом и христианством. С библейской точки зрения, Царство Божие начинается в сердце отдельных людей и оттуда расширяется на общество верующих. Важно то, что происходит в жизни отдельного человека, а не земельные владения или существующий закон.

В исламе же решающее значение имеет правовая система, господствующая на определенной территории. Поэтому к «дому ислама» могут быть причислены и государства, в которых большую часть населения составляют немусульмане.

Средством для исламизации мира является «священная война» (джихад). К джихаду относят все, что служит расширению «дома ислама». Это не только обычные военные средства, террор радикальных исламистов, но и, в первую очередь, призыв к неверующим к добровольному подчинению исламу (Сура 2:256; 3:20; 8:7–8).

К джихаду относится, например, и такой факт, как указание, данное в исламском центре в Германии: мужчинам жениться на немецких женщинах. Джихад – это и распространение мусульманами в гостиницах Корана или строительство на Западе мечетей. Все, что служит распространению ислама, включено в рамки понятия «священная война». Сюда относятся и методы, которые мы в христианстве отнесли бы к области евангелизации.

«Люди Книги», как в Коране называют иудеев и христиан, как люди второго сорта (дымми) имеют, согласно шариату, (временное) право на существование. Важно не то, что люди в «доме ислама» думают, во что верят или что чувствуют. Важно, какая правовая система управляет их жизнью. Поэтому мусульмане, иудеи и христиане могли мирно жить рядом под исламской властью в течение столетий.

Но иудеи при этом стоят рангом ниже христиан. Согласно Корану, евреи, в отличие от христиан, стоят на одной ступени с язычниками и «более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим» (Сура 5:82). Поэтому Аллах имеет по отношению к иудеям такие планы: «Для них в ближайшем мире – позор, для них в последней жизни – великое наказание» (Сура 5:41). Иудеи не заслуживают ничего, «кроме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию» (Сура 2:85).

«Дом ислама», по учению Корана, все больше расширяется. Это зависит не от людей, а от того, что Аллах борется посредством своих верующих (Сура 8:10,17). По всему миру все больше земель приводится в подчинение шариату, по этому можно узнать сущность Аллаха, всемогущество исламского бога.

Мусульмане говорят: «Аллах всемогущ», «Аллах – единственно истинный бог». Мухаммед утверждает: «Ислам всегда все превосходит, нет ничего выше ислама».

Это притязание выражается как в призывах на молитву, где крик муэдзина заглушает звон колоколов, так и в архитектуре, где рядом с церковью стоит мечеть, минарет которой выше церковной башни, например, рядом с Церковью Рождества Христова в Вифлееме или с Церковью гроба Господнего в Иерусалиме.

В Коране (Сура 5:56) написано: «Партия Аллаха – они победят». В один прекрасный день, по учению ислама, весь мир будет «дар аль-исламом» – «домом ислама». Жизнью всех людей будет править шариат, исламский закон, даже если не все люди будут мусульманами.

Царство Аллаха тождественно политическому расширению ислама и распространению действия шариата. Территория, бывшая однажды исламской, по учению ислама, никогда больше не может быть деисламизирована. Так например, Испания или Балканы, согласно мусульманской теологии, являются «вагф» – исламской территорией. И армии Аллаха обязаны завоевать вновь потерянные когда-то исламские территории.

Востоковед Моше Шарон, профессор исламской истории в Иерусалимском еврейском университете, пришел к заключению, что, с точки зрения ислама, с основанием государства Израиль в 1948 году были нарушены все исламские законы в отношении территории, святых мест и положения евреев. При этом ужасным для мусульман является не только то, что святые места ислама в Иерусалиме попали в руки евреев, но и прежде всего то, что евреи в Израиле правят мусульманами.

Поэтому главный муфтий в Иерусалиме шейх Икрам Саид аль-Сабри 4 февраля 2001 года призвал мусульман в Израиле не идти на выборы. За два дня до выборов нового премьер-министра духовный глава всех мусульман в Израиле и в палестинских автономных областях призвал их не признавать еврейское господство над исламской территорией.

Неужели вообще нет никакой надежды на мир (пусть и временный) на Святой земле? Истинная дружба между мусульманами и «неверными» принципиально исключена исламом (Сура 3:118; 4:89–90, 138–139; 4:144–145). Пророк Мухаммед призывает своих последователей: «О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они – друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных» (Сура 5:51).

Открытым текстом сказано, что мусульманин, вступающий в настоящую дружбу с неверными, заключающий настоящий мир, автоматически сам себя отлучает от общества истинных мусульман.

И все же исламская теология предлагает один выход. Если немусульманский враг слишком силен и не может быть побежден, тогда возможно перемирие (Сура 3:28; 4:101).

Прецедент содержится в собственной биографии Мухаммеда. В 628 году он хотел паломником вернуться в свой родной город Мекку. Однако город находился под господством племен курейшитов, не желавших подчиниться ему. Поскольку курейшиты превосходили его силой и Мухаммед не мог подчинить их себе, он заключил с ними перемирие.

Когда курейшиты почувствовали себя в безопасности и разоружились, Мухаммед (в 630 году) вошел в Мекку с 10 000 солдатами и устроил ужасную резню. Исламский закон оправдывает как массовое убийство, так и нарушение договора, если они послужили «во славу Аллаха».

Ясир Арафат не раз оправдывался перед мусульманскими собратьями, называя заключенные в Осло договоры «курейшитскими договорами».

Для такого мнимого мира важен сильный противник. Слабый враг, по учению Корана, напротив, заставляет каждого мусульманина возобновить борьбу. «Сейчас мы слишком слабы», – с сожалением заметил страховой маклер из Эль-Азарии.

Рашид не думает, что палестинцам удастся обойтись без соглашения с еврейским государством. Но как только еврейское государство покажется им слабым и преодолимым, исламские фундаменталисты снова возобновят борьбу против Израиля.

Иорданская газета «Эль-Раи» цитировала 12 ноября 1992 года считающегося умеренным соперника Арафата Файсала эль-Хуссеини, умершего 31 мая 2001 года в Кувейте от сердечного приступа: «Мы должны признать, что лозунг „От моря до Иордана“ в настоящий момент неосуществим... Однако рано или поздно мы заставим израильское общество сотрудничать с более крупным, арабским, обществом, что в конце концов приведет к постепенному распаду «сионистского величия».

Палестинский лидер Ясир Арафат до сих пор постоянно отказывался назвать «конец конфликта» хотя бы возможным.

Может быть, поэтому в июле 2000 года в Кэмп-Дэвиде не был заключен мир. Президент США Клинтон добился тогда того, что израильский премьер Эхуд Барак предложил палестинцам 97 процентов библейской Иудеи и Самарии, включая часть Иерусалима и господство над святым местом иудеев – Храмовой горой. Однако текст договора содержал и оговорку об «окончании конфликта». «Кто говорит об окончании конфликта на Ближнем Востоке, тот болтает вздор, – считает Моше Шарон, советник бывшего премьер-министра и лауреата Нобелевской премии мира Менахема Бегина. – Этот конфликт является в свете ислама войной Аллаха с его врагами». Даже если бы мусульмане и хотели настоящего мира, они не имеют права заключить его.

Если бы еврейское государство действительно имело будущее, то, с исламской точки зрения, это было бы капитуляцией Аллаха.

Для верующих мусульман существование еврейского государства на мусульманской территории упирается в вопрос, кто является истинным Богом: «Бог Авраама, Исаака и Иакова» или «Бог Авраама, Измаила и Исава»?

До тех пор, пока малейший кусочек земли в «доме ислама» оккупируется еврейским государством, одно его существование, строго говоря, является объявлением о банкротстве Аллаха.

Йоханнес ГЕРЛОФФ
корреспондент «Israelnetz», Иерусалим

http://www.lio.ru/archive/menora/02/04/article12.html



Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет